Порядок обращения граждан по личным вопросам

Порядок обращения на личный прием

1. Директор школы, его заместитель проводят личный прием граждан в установленные дни и часы, по графику, утвержденному распоряжением директора школы на год. В случае отсутствия по какой-либо уважительной причине в назначенный день приема директора школы или заместителя директора, к которому записан на прием гражданине, прием переносится, о новых дате и (или) времени приема гражданин уведомляется заранее (по телефону или письмом).

2. Приемы граждан по личным вопросам директором школы и его заместителем проводятся в кабинете директора и заместителя директора (ул. 60 лет Октября, 22а).

3. Предварительная запись на прием к директору школы и его заместителю производится на основании личного обращения гражданина в Приемную директора или на основании его письменного заявления.

4. Предварительная запись на прием и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляются секретарем ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, на основании графика личного приема граждан с учетом содержания вопросов, подлежащих рассмотрению. Предварительная запись на прием производится до дня приема.

5. Запись на прием осуществляется по документу, удостоверяющему личность гражданина. (Требуется предъявить любой документ, позволяющий достоверно установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением и содержащий фамилию, имя, отчество обратившегося и его фотографию.).

6.Во время записи на личный прием секретарь вправе уточнить содержание вопроса, подлежащего рассмотрению, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
7. На личном приеме гражданин имеет возможность подробно устно изложить суть своей проблемы и все доводы.

8. В ходе личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение по поднятому им вопросу. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется вместе с входящей корреспонденцией под регистрационным номером и рассматривается в порядке, установленном законодательством для рассмотрения письменного обращения.

9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

10. В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема граждан может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.
11. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции.

12. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения заявителя (заявителей) свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение, по существу.

13. Должностное лицо, ведущее личный прием, принимает решение о постановке обращения на контроль и накладывает резолюцию.

14. Информация о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление должностному лицу, осуществлявшему личный прием. Если не поступает дополнительных поручений, материалы снимаются с контроля должностным лицом, проводившим личный прием. Если должностное лицо дает дополнительное поручение, то срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней. Материалы направляются исполнителю, который обязан уведомить гражданина о продлении срока. Обращение, срок рассмотрения которого продлен, с
контроля не снимается.

15. Повторный личный прием директора школы и его заместителем осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в организации повторного личного приема определяется исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

20. Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.